понедельник, 8 апреля 2013 г.

Жулик, не жульничай =)

Impala Luxe (#12), лак, который удивляет. Флакон-мини на 5мл, для такого размера не слишком бюджетная цена в 90рублей, но покупка была импульсивной, и, в принципе, я не сожалею. Но обо всем по порядку.



Во флаконе это ярко-красный лак, с выраженной теплотой цвета и потугами на голографию - по бокам флакончика цвет уходит в желтый и, даже, синий и зеленый.


Но на ногтях он повел себя неожиданно - оказалось, что это ярко-малиновое желе с еле заметно голографирующим шиммером. К сожалению, "поймать" эту минималистскую голографию на фото ногтей мне не удалось :)


То есть, я хочу сказать, что такой цвет, сам по себе, меня более, чем устраивает. Но хотелось бы, конечно, именно тот теплый оттенок, что я продолжаю наблюдать во флаконе. И более выраженную голографию :) На фото - в два нетонких слоя.


Кисть небольшая, но удобная, проблем при нанесении не возникло никаких, кроме того, что, в силу своей "стеклянной" структуры, положить Импалу в один слой без проплешин практически нереально. Итоговое покрытие супер-глянцевое, приятное на ощупь. 


Цвет, на самом деле, более, чем красивый, очень насыщенный и яркий. По-настоящему летний цвет!



1 комментарий:

  1. мммм, вкуснятина!:) Прям так лета захотелось и съесть... лак:)

    ОтветитьУдалить