понедельник, 22 июля 2013 г.

Dance Legend 391

Пополнение моей коллекции эмалек от Dance Legend - недавно приобрела сразу четыре штуки из прошлых коллекций, плюс одну из коллекции Neonic (но не о ней речь)). А речь о (#391), хотя, конечно, когда-нибудь покажу и остальные :)

Dance Legend 391


Вообще, сначала хочу извиниться перед теми, кто регулярно читает мой блог. В данный момент я обитаю на базе отдыха, и, хотя свотчи делать продолжаю, однако, модемный интернет и скромные возможности моего нетбука не позволяют мне регулярно выкладывать новые посты в сеть. Зато у меня скопилась уже целая куча фотографий, и по приезду в город я непременно покажу их:)

Итак, дэнсик) В последнее время испытываю тягу к эмалям припыленных тонов - именно этих оттенков четыре штуки приехали ко мне на днях.

Dance Legend 391

Dance Legend 391

Это самый темный тон в моей коллекции эмалей DL. Цвет описать очень трудно - это и сливовый, и розовый, и, даже, временами, серо-фиолетовый. На фотографиях в два нетонких слоя.

Dance Legend 391

Dance Legend 391

Родной финиш глянцевый, вполне самодостаточный, но мы-то знаем! :)) В общем, я не удержалась сначала от матового топа...

Dance Legend 391

Dance Legend 391

... а, затем, и от опробования новенького диска для стемпинга, который наконец-то приехал ко мне из самого Китая:))

Dance Legend 391

Dance Legend 391

Dance Legend 391

Для стемпинга использовался черный Biтэкс In Love №64 ("Черный квадрат"). Для этого сочетания цветов строгий геометрический рисунок показался мне наиболее подходящим вариантом.

Цена: 120руб.

Объем: 14мл
Покрытие: Два слоя
Финиш: Умеренно-глянцевый
Кисть: средняя, плоская
Серия: Цвет без сияния
Смывка: смывается без проблем

Плюсы:
+ легкость нанесения
+ удобная кисть

Минусы:
- не замечены

Оценка: 9 из 10, за количество слоев (ну не люблю я долгие "покрасы")

4 комментария:

  1. Он красивый и в матовом, и ы глянцевом варианте!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже так кажется, поэтому матовый топ использую, когда глянец поднадоел, а сменить маникюр хочется быстро)

    ОтветитьУдалить