вторник, 19 марта 2013 г.

Кусочек рая

Главный герой сегодняшнего поста - Active Bio-gel El Corazon (#423/554), прошу любить и жаловать. Он того стоит!


Я не слишком преданный фанат "блестючих" лаков, и этот экземпляр приобрела "на всякий пожарный", совместно с Active Bio-gel El Corazon (#423/31), который я обязательно покажу позднее. 

Лак содержит множество розового шиммера, который в сочетании с фиолетовой основой смотрится очень шикарно. В один не толстый слой ложится плотно, но с некоторыми проплешинами, которые становятся видны под определенным углом. Наносить толстый слой в один прием не рекомендуется, лак может вспучиться и запузыриться. Поскольку никаких декоративных элементов я пока не подразумеваю использовать поверх этого лака, нанесла в два слоя. 

Верхнее покрытие средне-глянцевое, почти идеально-гладкое. Однако, если вы хотите получить заметный глянец - топ будет просто необходим (на фото - без топа). 

 



На этих фото мне удалось поймать два разных оттенка - он действительно меняется в зависимости от освещения. При естественном освещении проявляется очень холодный, почти синий цвет, а при искусственном - теплый лиловый. 

Лак очень красивый и многогранный, цвет "бархатистый", словно райский цветок, и именно этим он мне и приглянулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий