четверг, 21 марта 2013 г.

Цирк! Цирк! Цирк!

Golden Rose Paris (#83), Essence (##118, 138, 128), In Love BIТЭКС (#55) и топ El Corazon "Соль и перец".


Для начала несколько слов о El Corazon "Соль и перец". Еще в магазине, только взяв в руки флакон, поняла, что не отдам его :) И дело не в дизайне или удобстве, а именно в том, как лак выглядит в бутылочке. В прозрачной базе мелкий глиттер белого и черного цветов, действительно очень напоминающих указанные специи :)


Теперь немного о лаках, использованных для создания не столько яркого маникюра, сколько радостного настроения :)

По порядку, как на картинке:


1) Essense (№138) оттенок называется "L.O.L.", и я поняла смысл названия, лишь попробовав его в соло-маникюре. Во флаконе это натуральное зеленое яблоко, красивый ЗЕЛЕНЫЙ цвет. Но, стоит ему попасть на ногти, как он норовит прикинуться лимонно-желтым :)

2) In Love BIТЭКС (#55), оттенок "Тутти-фрутти". Если очень постараться, можно уложить в один слой. Ноский, приятный цвет.

3) Essense (№138) оттенок называется "Little miss sunrise". Эта, с позволения сказать, "маленькая мисс" страдает тем же заболеванием, что и ее подружка "L.O.L." - с теплого желтого цвета во флаконе перепрыгивает на припыленный оранжевый на ногтях.

4) Golden Rose Paris (#83), о нем я уже писала. Повторюсь - цвет очень красивый! Отлично ложится на ногти, самовыравнивается.

5) Essense (№128) цвет "Let's get lost", пожалуй, единственный ведет себя аккуратно из опробованных в данном посте. Чуть темнее, чем в бутылочке и только.





Отдельно стоит сказать про кисть Essence - увидев ее в первый раз, я была ошарашена - настолько широкой она мне показалась. На фото, сверху вниз: 1) Essence, 2) Active Bio-gel El Corazon, 3) Impression El Corazon, 4) Paris Golden Rose


Однако, после первого же использования, я к ней привыкла, и теперь кисточки El Corazon (особенно серии Sharm and beauty) мне стали неудобны :(

2 комментария: