суббота, 18 мая 2013 г.

Мессия

Я очень-очень ждала солнышка, чтобы показать Dance Legend NewPrism (#07) New Messiah, он стоит того, чтобы говорить о нем восклицательными знаками :)



Вообще-то, свое знакомство с новой серией я начала с другого лака - Android (#12), но так уж получилось, что первым покажу Мессию. С первого взмаха кисточки я просто влюбилась в этот лак - легкость нанесения просто потрясающая, можно поправлять кистью маникюр, при этом лак почти мгновенно самовыравнивается, не образуя борозд или других заметных следов вмешательства. 


В какой-то момент я решила, что моим ногтям не нравятся любые попытки "золотого" маникюра, и избавилась ото всех золотистых представителей своей коллекции. Однако, после Андроида, мне захотелось приобрести именно этот оттенок, чему я несказанно рада в итоге. На солнце цвет очень теплый, в помещении же, при искусственном свете, отливает холодным серебром.

Лак прекрасно выглядит в один слой, но я почему-то решила, что голография проявится сильнее в два :))






Финиш на фото родной. Очень хотела показать голографию "в движении", поэтому фоткала не останавливаясь :)

Цена: 300руб.
Объем: 15мл
Покрытие: Один слой
Финиш: Умеренно-глянцевый
Кисть: средняя, плоская
Серия: NewPrism
Смывка: смывается без проблем

Плюсы:
+ легкость нанесения
+ удобная кисть
+ "быстрый" маникюр
+ очень сильная голография

Минусы:
- при искусственном свете теряет большую часть своего очарования, голографит слабо

Комментариев нет:

Отправить комментарий