среда, 22 мая 2013 г.

Зеленый человечек. Тот самый.

Наконец, дошли руки и до бурно любимого мною "зеленого человечка" - Dance Legend NewPrism (#12) Android



Я долго выбирала между High Voltage #11 и #12 Android, и сейчас думаю, что хватит бороться с собой, и стоит уже купить и #11 тоже)) Зеленый меня покорил, у меня одни хвалебные слова на его счет.


Лак легко перекрывает линию улыбки уже в один слой - это просто находка, когда необходим быстрый, но эффектный маникюр. Кисть, ставшая уже стандартной для ДЛ - средней ширины, плоская, удобная в использовании, и не вызывает нареканий ни у меня - обладательницы довольно крупных ногтей, ни у моей сестры - ногти которой довольно узкие, и излишне широкие кисти могут представлять для нее серьезную проблему.


Теплый зеленый цвет может неожиданно вспыхнуть синим, а то и фиолетовым оттенком, и снова превратиться в золотисто-зеленый. На фото - лак на солнышке, в два слоя, без топового покрытия.


Этот лак, в отличие от New Messiah, при искусственном свете продолжает радовать глаза все еще заметной голографией, но, уже в холодном диапазоне. На фото - со вспышкой.



Цена: 300руб.

Объем: 15мл
Покрытие: Один слой
Финиш: Умеренно-глянцевый
Кисть: средняя, плоская
Серия: NewPrism
Смывка: смывается без проблем

Плюсы:
+ легкость нанесения
+ удобная кисть
+ сильнейшая голография
+ "быстрый" маникюр

Минусы:
- при искусственном свете теряет часть своего очарования

Комментариев нет:

Отправить комментарий