пятница, 24 мая 2013 г.

Девушка Дотти

Я уже пару раз писала о El Corazon Active Bio-gel (#423/85) Dotty girl, но только, как о подложке для ярких песочных Sahara Crystal. Настала пора показать его соло.




Поскольку био-гель позиционируется, как лечебное средство, я наносила его без базы. Цвета как в бутылочке удалось достичь на втором слое, на первом лак прилично полосит.


Выбеленный, ярко-розовый лак, с содержанием мелкого и мельчайшего я бы сказала)) черного неблестящего глиттера. Кисть для меня слишком узкая - приходится много раз проводить по ногтю, чтобы прокрасить всю область. 




Родной финиш глянцевый, на фото он  различим довольно хорошо. Но... и опять моя "матовая мания" находит выход))


Розовые мелки :)


Цена: 100руб.

Объем: 16мл
Покрытие: Два-три слоя
Финиш: Умеренно-глянцевый
Кисть: маленькая, круглая
Серия: Active Bio-gel
Смывка: смывается без проблем

Плюсы:
+ легкость нанесения
+ "быстрый" маникюр
+ активное безопасное лечение

Минусы:
- при смывании лака, глиттер может "побегать" по ногтям и пальцам)
- небольшая кисть

Комментариев нет:

Отправить комментарий